Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги или картона небольшого формата.
Как правило на визитке отображается имя владельца, название компании (обычно с логотипом) и контактная информация (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Самый популярный размер визитной карточки, используемый в России - 90 × 50 мм.
Наибольшей популярностью пользуется плотная бумага плотностью 270 г/м2. Это бумага марки Splendorgel. Чистоцеллюлозная гладкая дизайнерская бумага с шелковистой поверхностью. Изготовлена с использованием технологии бесхлорного отбеливания.
Как правило заказывают односторонние полноцветные визитки. Цена одной односторонней полноцветной визитки на бумаге Splendorgel 3.3 рубля и ниже в зависимости от тиража. Чем больше тираж тем ниже цена! Это правило я применяю практически для любых услуг. С ценами на другие продукты и услуги можно ознакомиться в разделе Цены или скачать прайс-лист[1.2 Mb] (pdf формат). Для изготовления визиток возможен выбор других дизайнерских бумаг в том числе с тиснением (Лён). Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Хотя основной вид деятельности упомянуть не будет лишним. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца. Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У державных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий такие как флаг и герб страны.
История Визитки Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае, между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности.
Первая напечатанная визитка была найдена в Германии и датируется 1786 годом. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. В нынешнее время трудно переоценить важность визитки для делового человека или компании. Визитка нужна каждому и может понадобиться в любой момент, кто знает где мы встретим потенциального клиента или партнера.
|